За ругань матом сгоряча раздается свист бича
ИЛИ
Бенедикта била, а Серена не убила
Опубликовано 06 октября 2009 г.
НаКорте эмоции часто перехлестывают через край. Независимо от уровня и категории турнира. Будь то Большой Шлем или турнир выходного дня Creyda. Под воздействием гормонов победы человек не всегда контролирует свои действия. Кричит, злится, ругается. Кто-то подбадривает себя, кто ракетки швыряет. Сломать может инструмент, для разнообразия.
Покуда игрок не опасен и ведет себя в рамках приличия, повода для разговоров нету. Но вот когда начинается дебош – нужно принимать меры. Успокоить горячую кровь не всегда просто. Это ведь чемпионские гены играют. Еще наши предки-обезьяны колотили себя в грудь устрашающе и завывали, голову закидывая. Иначе – забьют-затопчут, какая там победа.
Серена Вильямс, конечно, отчебучила NaKorte по полной программе. И заслуживает наказания. Поначалу ей выписали штраф небольшой, потом, вдогонку, побольше денег сняли. На том бы и закрыть этот инцидент. Не со зла ведь она, все понимают. В раже и в победном порыве накричала на судью. Матом. И с угрозами здоровью и жизни.
Однако чиновники от тенниса не унимаются. Устроили показательные слушания, вердикты готовят месяцами – прямо как в Суде по защите прав человека. Последняя фишка – хотят отлучить Серену Вильямс от участия в двух турнирах Большого Шлема. Трибунал, одним словом.
Прецедент, кстати, уже был. На Уимблдоне 1995 года американец Джефф Таранго сообщил судье-французу, что он «куплен». Отказался играть дальше, на радость сопернику. Сам по себе аттракцион не очень дорого бы встал Джеффу, пару тысяч удержали и делу конец. Но жена у Таранго тоже француженка. Бенедиктой ее зовут. За мужа горой. Или, может, видела, как судью покупали – решила правду отстоять.
Так или иначе, Бенедикта умудрилась влепить бедному судье пощечину. А это уже мордобой, между прочим. Била Бенедикта, а отстранили от пары Больших Шлемов Джеффа Таранго. Знают, видимо, и за границей нашу пословицу «Муж-жена – одна сатана». Красавцы, одним словом.
Но Серена-то не била никого (хотя наверняка хотела приложиться). А слова – ну чего не скажешь в порыве страсти? И заплатила уже за это, извинилась даже перед всеми обиженными публично.
Простите вы уже Серену Вильямс, не злобствуйте. Как же без нее на Уимблдоне?
|